В 2023 году жители Карачаево-Черкесии направили в Банк России 323 обращения, что на 54 жалобы или 14% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает региональное Отделение Банка России.
В прошлом году жители республики практически вдвое реже сообщали о трудностях с ОСАГО. Кроме того, в 2 раза меньше потребители финансовых услуг сообщали о досрочном расторжении договора по инициативе страховой организации. Однако число жалоб на неверное оформление электронных полисов, наоборот, выросло.
Также несколько выросло число жалоб в отношении кредитных организаций. В частности, клиенты были недовольны отказом банка в реструктуризации кредита. Похожая ситуация с МФО: несогласие со взимаемой комиссией, сложности при погашении займов, отказы в просьбах по перерасчету и проверке задолженности.
Напоминаем жителям Карачаево-Черкесии, что отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте Банка России и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».