По данным Отделения Банка России по Карачаево‑Черкесии, за первый квартал 2025 потребители банковских услуг из Карачаево-Черкесии направили 49 жалоб в адрес банков (на 21 случай больше, чем за аналогичный период прошлого года).
Жители региона жаловались, в частности, на отказы в проведении транзакций и блокировку счетов из-за попадания в базу данных подозрительных операций.
В то же время, количество жалоб на страховые организации сократилось. В текущем году поступило 10 обращений, в то время как в первом квартале 2024 года их было 16.
Сохраняется тенденция к снижению числа обращений, связанных с проблемами при оформлении ОСАГО. Автомобилисты региона не сообщали о недоступности электронных полисов, отказах в выплате страховых выплат и некорректном применении коэффициента бонус-малус (КБМ) при заключении договора.
Обратиться в Банк России можно по телефону, через онлайн-приемную или задать вопрос в мобильном приложении «ЦБ онлайн».